Телефон/Факс:     (423) 042 91 81
Сотовый:     (423) 070 41 11

Поиск по сайту

Задать вопрос

Чопперы Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson.
Компания ВладБайк поставляет технику из Японии и США. Источник техники из Японии это: Аукционы. Хонда, департамент б/у техники в Токио. Магазины(show-room)...
Компания "ВладБайк" продает мотоциклы из Японии, США то есть: купленные по контракту в шоурумах либо через мотоаукционы японской или американской компанией-партнёром; привезенные...
Большие означает, что мы не возим мотоциклы объемом двигателя меньше 600 кубических сантиметров. Свежие означает, что мы не возим мотоциклы...

Масло моторное ELF Moto 2XT Tech (1л)

pic_5390612762417.jpg
Описание

Описание продукта
Масло моторное ELF Moto 2XT Tech - 100% синтетический смазочный материал с высокими показателями для двухтактных двигателей.

Применение
Все двухтактные двигатели интенсивной эксплуатации, как на соревнованиях, ралли, на любых дорогах...
Специально приспособлен для специфически высоко мощных двигателей.
Используется отдельно или в 2-4% смеси (без особых указаний производителей, в частности, в период обкатки).
Подходит для небольших скоростных двигателей различных мотоциклов.
ELF MOTO 2 XT отвечает требованиям норм JASO FC (продукция "smokeless") и превосходит уровень API TC (старый TSC-3).
ELF MOTO 2 XT соответствует уровню показателей ISO EGD для очень суровых условий эксплуатации.

Свойства
Специально разработанное для соревнований высокого уровня, ELF MOTO 2 XT обладает всеми необходимыми качествами, чтобы обеспечить показатели и надежность двухтактных двигателей:
длительное сохранение устойчивой пленки на всех стадиях работы,
замечательная термическая устойчивость,
снижение износа благодаря качественной смазке движущихся частей,
чистота выхлопных отверстий и снижение выхлопов (до 90%),
отсутствие гуммирования поршневых колец и образования гранул на свечах,
хорошая защита внутренних органов мотора от ржавчины и коррозии,
легкость при смешивании, однородность и стабильность с бензином,
наконец, низкая зольность, что поддерживает чистоту в верхней части поршня и таким образом снижает риск пробоя поршня от преждевременной вспышки.