От исходной машины осталось совсем немного: силовой агрегат, трансмиссия и передняя часть рамы с шильдиком и заводским номером - для постановки на учет. В работе мы опирались на опыт инженеров-механиков и свою интуицию. При подготовке двигателя использовались серийные цилиндры с алюминиевыми рубашками охлаждения, расточенные до 79,0 мм и кованые поршни от «Автотехнологии» со сферическим днищем.
По объявлению отыскав за смешную стоимость Иж Планета-3 1973 года выпуска, мы приобрели "Ижак" со всеми "родными" узлами в идеальном состоянии. Когда мы впервые увидели этого монстра с его крыльями-лопухами, люлькой и горбатым баком, то желание покупать его стало улетучиваться, но мы завели двигатель и его песня нас размягчила: это было - что-то невообразимое.