От исходной машины осталось совсем немного: силовой агрегат, трансмиссия и передняя часть рамы с шильдиком и заводским номером - для постановки на учет. В работе мы опирались на опыт инженеров-механиков и свою интуицию. При подготовке двигателя использовались серийные цилиндры с алюминиевыми рубашками охлаждения, расточенные до 79,0 мм и кованые поршни от «Автотехнологии» со сферическим днищем.
Под расточенный диаметр подошли зарекомендовавшие себя в автоспорте кольца «вазовской» размерности. Ступенчатые с галтелью и резьбой в цилиндре шпильки головок цилиндров ГАЗ-24 гарантированно выдерживают тугую затяжку свыше 3 кг.м, а следовательно способны и «удержать» выросшую мощь двигателя.
Чтобы мотор раскручивался скорее, мы облегчили на токарном станке маховик, статически его отбалансировав.
Упругий элемент был собран из самых разных узлов, но за основу мы взяли газовый амортизатор Finwhale, применявшийся даже при тюнинге передней подвески «Нивы». Этот амортизатор прекрасно работает в горизонтальном положении. Пружину поставили от Mitsubishi Galant, а завершают «портрет» моноамортизатора возможности его регулировки усилия поджатия пружины большой гайкой и контргайкой.