Когда поршневая группа вашего мотоцикла приходит в непригодность, то мы начинаем ломать головы - как чинить мототехнику? У практически всех японских скутеров диаметр цилиндров составляет около 40 мм, и оптимальный вариант здесь - расточить цилиндр до ремонтного диаметра 42 мм - под поршень от мотокультиватора "Крот". Однако не стоит ждать от ремонтированного двигателя, отремонтированного таким образом большого ресурса.
Первое после зимы – это зарядка аккумулятора. Он зимой, кстати, должен храниться снятым с мотоцикла, в заряженном состоянии в прохладном помещении. Залейте новый бензин, замените масло в двигателе, а с ними антифриз и тормозную жидкость. Особое внимание нужно уделить тормозной системе.
То, что без тормозов мотоцикл представляет на дороге собой серьезную угрозу, известно всем, но часто на проверку тормозных колодок на предмет их изношенности, просто не хватает времени. Тем более, что далеко не все байкеры везут свои мотоциклы в мотосервис, чтобы просто перестраховаться лишний раз. Прозрение наступает лишь в тот момент, когда плохие тормоза неожиданно отказывают прямо на оживленной городской магистрали, а ваш мотоцикл врезается в столб или стоящую впереди машину.
Любой байкер знает о том, что мотоцикл хоть и является надежным средством передвижения, но ремонта требует все равно. Чтобы застраховаться от критических поломок на дороге, нужно хотя бы раз в год проходить техосмотр мотоцикла, чтобы устранить мелкие неполадки заблаговременно.