Когда поршневая группа вашего мотоцикла приходит в непригодность, то мы начинаем ломать головы - как чинить мототехнику? У практически всех японских скутеров диаметр цилиндров составляет около 40 мм, и оптимальный вариант здесь - расточить цилиндр до ремонтного диаметра 42 мм - под поршень от мотокультиватора "Крот". Однако не стоит ждать от ремонтированного двигателя, отремонтированного таким образом большого ресурса.
Когда диаметр цилиндра становится больше 42 мм, то его ремонт осуществляется уже гильзованием. Как вариант можно рассматривать также расточку до диаметра 43 мм под поршень детской кроссовой модели мотоцикла "Кавасаки КХ-60", но здесь есть одно "но" – этот поршень стоит около $70. Подобный ремонт – это уже ни что иное, как настоящий технический тюнинг скутера, да и ресурс двигателя должен повыситься как минимум в два раза по сравнению с новым.
Когда поршень уже выбран, нужно адаптировать его под поршневой палец скутера, у которого диаметр всегда больший. Лучший вариант – это подогнать отверстия в поршне при помощи разверток до "японского" размера. Другой способ – это подобрать ролики с большим диаметром, а в некоторых случаях применить стальную переходную втулку.