Телефон/Факс:     (423) 042 91 81
Сотовый:     (423) 070 41 11

Поиск по сайту

Чопперы Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson.
Компания ВладБайк поставляет технику из Японии и США. Источник техники из Японии это: Аукционы. Хонда, департамент б/у техники в Токио. Магазины(show-room)...
Компания "ВладБайк" продает мотоциклы из Японии, США то есть: купленные по контракту в шоурумах либо через мотоаукционы японской или американской компанией-партнёром; привезенные...
Большие означает, что мы не возим мотоциклы объемом двигателя меньше 600 кубических сантиметров. Свежие означает, что мы не возим мотоциклы...

«Веспа» и типичный образ мотороллера

«Веспа»«Веспа» и подобные ей модели мотороллеров сформировали типичный образ мотороллера середины ХХ века, а именно: небольшой двигатель с принудительным воздушным охлаждением объемом около 50 см3, выполненный в блоке с задним колесом и трехступенчатой коробкой передач мощностью в 2 с лишним лошадиные силы.

В «Веспе» весь силовой блок в задней подвеске выполняет функции качающегося рычага, а передний щит переходит в подножку, а затем и в штампованный капот, который прикрывает двигатель. Маленькое, диаметром не более 10 дюймов, переднее колесо снабжено пружинной подвеской рычажного типа. Более мощные модификации подобных мотороллеров часто имели династартер, а на базе двухколесных машин иногда выпускались и трехколесные модификации, в которых переднее колесо располагалось чаще всего посередине колеи ведущих задних колес.

Не смотря на то, что Италия надолго стала законодателем мотороллерной моды, попытки создать собственные оригинальные конструкции мотороллеров постоянно предпринимались другими странами, но успехов они так не достигли. В итоге все попытки сводились к копированию «Веспы» и только немецкие производители сумели дать достойный ответ итальянцам, создав свой стиль мотороллера, пусть и более тяжеловесного, чем итальянский.

Новость недели!

/tyuning/tyuning-urala-imz-8-103-10.html

Тюнинг Урала ИМЗ-8.103-10

От исходной машины осталось совсем немного: силовой агрегат, трансмиссия и передняя часть рамы с шильдиком и заводским номером - для постановки на учет. В работе мы опирались на опыт ...