Во всем двухколесном мире Z-серия мотоциклов Kawasaki пользуется стабильной популярностью уже четвертый десяток лет, начиная с начала 70-х годов. В этом году вышло его очередное обновление Kawasaki Z800, который получился по настоящему новым, удивляя почти всех, кому довелось ездить на даже его предшественниках.
И, пусть, в плане технических характеристик значительного прорыва так не произошло, поскольку объем мотора был увеличен скорее из соображений маркетинга, однако, сев за руль этой новинки, вы оцените преимущества нового поколения этих мотоциклов сразу же.
Kawasaki Z750 стоял среди других среднекубатурных нейкедов всегда особняком, тогда как стандартом класса был двигатель объемом 600 куб. см. И только к концу прошлого десятилетия Suzuki и Yamaha ринулись за длинным долларом в эту же нишу, превратив свои «шестисотки» FZ6 и GSR-600 в FZ8 и GSR-750. В результате этого перехода, Z750 перестал быть неповторимым, немного потерявшись на фоне конкурентов. Чтобы восстановить позиции, нужно было удивлять клиентов, поэтому уже первые фотографии новой модели дали всем понять, что такой мотоцикл просто обречен на популярность, хотя бы благодаря своему внешнему виду.