Водительское сидение испещрено отверстиями, изображающими логотип «Z». Завершающим аккордом в дизайне новинки является светодиодный задний фонарь, стилизованный под заглавную букву серии.
С самого начала, при посадке на мотоцикл явно чувствуется уклон вперед, что дает пилоту ощущение некоторой спортивности.
Многим может показаться, что подножки у Z800 стоят высоковато, но в остальном, придираться к чему-то будет трудно. Седло у Z800 невысокое, и любой среднестатистический японец способен дотянуться ногами до земли. Пульты на рулевой панели стандартные, а пальцы ложатся на нужные кнопки интуитивно.
Новый двигатель басит даже с оригинальной выхлопной системой, а его бархатистое «ворчание» при сбросе газа не способно оставить равнодушным никого. Как только вы начинаете ехать, то сразу становится ясно, что это новый, другой мотоцикл. Несмотря на то, что мотоцикл практически не полегчал по сравнению с прошлыми моделями, то вес остался фактически таким же, как и у предыдущей модели, новинка ощущается как более легкий и интуитивно управляемый аппарат. Пилот не ощущает даже ощущения руления, а мотоцикл просто погружается в трассу, подпрыгивая на маневрах.